Разделы

ru_banner.png
medical_forum2.png
RATING.png
ru_banner.png
medical_forum2.png

Объявление общего конкурса на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

КГУ «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы», 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок: 262-07-04, 271-66-90, e-mail: info@almaty.upp.kz.

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Для категории D-О-4: высшее образование. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенции: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-4

83 282

112 430

1. Главный специалист отдела организационной и правовй работы, категория D-O-4, 1 единица

Функциональные обязанности: Участие в организации процесса государственных закупок,  правовое сопровождение договоров о государственных закупках, умение работать с веб-порталом государственных закупок. Представление в установленном порядке интересов Управления в судах, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности Управления,  организация правового всеобуча в Управлении, участие в разработке проектов постановлений акимата и распоряжений акима и других документов юридического характера. Составление сводной информации по вопросам входящих в компетенцию Управления, а также сводных отчетов по реализации Программы развития города Алматы. Сбор информации о деятельности Управления для размещения на Интернет - ресурсе. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством Управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области права.

2. Главный специалист отдела организационной и правовй работы, категория D-O-4, 1 единица

Функциональные обязанности: Координирует работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц (далее - Обращения): в соответствии с установленной учетной формой осуществляет их регистрацию в КИСЭД, в том числе из вышестоящих государственных и иных органов; осуществляет рассмотрение и регистрацию обращений физических и юридических лиц, поступивших по единой системе электронного документооборота (ЕСЭДО);осуществляет прием и предварительное рассмотрение документов, поступающих спецпочтой; в ходе регистрации осуществляет сканирование обращений физических и юридических лиц, поступивших на бумажном носителе; отслеживает поступление и регистрацию в установленном порядке повторных обращений и дубликатов; предоставляет по телефону сведения информационно-справочного характера о ходе рассмотрения обращений; обеспечивает четкую организацию приема граждан по личным вопросам руководителя Управления и его заместителей (далее – Прием): осуществляет предварительное собеседование с гражданами по вопросу обращения; запись в журнале учета приема граждан; информирует граждан о времени, месте и порядке проведения Приему; обеспечивает порядок во время проведения Приема; обеспечивает регистрацию и направление на исполнение обращений, поступивших во время Приема; контролирует качество внесения сведений и работы исполнителей в КИСЭД по обращениям с Приема; производит снятие с контроля в КИСЭД исполненных поручений на основании резолюций руководства и подготовленных ответных документов; предоставляет ежемесячные учетные сведения об обращениях физических и юридических лиц и формирует статистический отчет формы 1-ОЛ в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры РК по городу Алматы; осуществляет списание исполненных документов в электронный архив КИСЭД в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; осуществляет регистрацию звонков по «телефону доверия», направляет их на рассмотрение руководства, контролирует исполнение; обеспечивает сохранность документов и используемых штампов; подготовка документации для отправки адресатам; принимает участие в проверках ведения делопроизводства в отделах Управления; готовит и направляет в отделы Управления справки-напоминания о сроках исполнения контрольных поручений; осуществляет анализ и предоставляет сведения по документообороту и исполнительской дисциплине; оказывает методико-информационную помощь сотрудниками Управления и подведомственному предприятию в организации делопроизводства.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий  или права или гуманитарных наук или в сфере услуг.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года  № 6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8) пункта 85 Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов для общего конкурса 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты info@almaty.upp.kz, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Программа тестирования для административных государственных служащих корпуса «Б»: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает: тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

            Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 72 правильных ответов от общего количества вопросов (120 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 100 минут.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» по второй программе предназначена для категорий: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-4, E-5, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5, E-G-1, E-G-2, E-G-3, E-G-4 и включает: тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.
            Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Собеседование с кандидатами состоится в течении трех рабочих дней  со дня уведомления в КГУ «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы» (город Алматы, площадь  Республики 4, 2 этаж, 228 кабинет).

При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в отделе работы с персоналом (кадровая служба) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в отдел работы с персоналом (кадровую службу) управления копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

город Алматы, 15.02.2017 г.