Разделы

ru_banner.png
medical_forum2.png
RATING.png
ru_banner.png
medical_forum2.png

Объявление общего конкурса на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

КГУ «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы», 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок: 262-07-04, 271-66-90, e-mail: info@almaty.upp.kz.

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Для категории D-О-4: высшее образование. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенции: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-4

83 282

112 430

1. Главный специалист отдела индустриально-инновационного развития, категория D-O-4, 1 единица.

Функциональные обязанности: Ведение мониторинга, анализа и координация деятельности предприятий, включенных в Карту индустриализации. Ведет работу по привлечению новых проектов для включения в Карту индустриализации. Осуществляет организацию по проведению Обшенационального телемоста с участием Главы государства, по презентации объектов Карты индустриализации. Ведет делопроизводство отдела. Подготовка, организация и проведение Инновационного конвента. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг.

2. Главный специалист отдела лицензирования хозяйственной деятельности, категория D-O-4,  1 единица.

          Функциональные обязанности: Прием и рассмотрение документов заявителей и лицензиатов. Подготовка писем и ведение переписки по вопросам лицензирования с вышестоящими и иными государственными органами. Подготовка, выдача, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии. Составление протоколов об административных правонарушениях. По заявлению физических и юридических лиц, представлениям, предписаниям уполномоченных государственных органов проведение проверок лицензиатов, заявителей на предмет соответствия квалификационным требованиям законодательства о разрешениях и уведомлениях. Участие в судах по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

            Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области права.

3. Главный специалист отдела организационной и правовой работы, категория D-O-4, 1 единица.

Функциональные обязанности: Участие в организации процесса государственных закупок,  правовое сопровождение договоров о государственных закупках, умение работать с веб-порталом государственных закупок. Представление в установленном порядке интересов Управления в судах, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности Управления,  организация правового всеобуча в Управлении, участие в разработке проектов постановлений акимата и распоряжений акима и других документов юридического характера. Составление сводной информации по вопросам входящих в компетенцию Управления, а также сводных отчетов по реализации Программы развития города Алматы. Сбор информации о деятельности Управления для размещения на Интернет - ресурсе. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством Управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области права.

4. Главный специалист финансового отдела, категория D-O-4, 1 единица.

            Функциональные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности Управления, составление сметы расходов, ведение расчетов по заработной плате с работниками. Представление в органы Казначейства счетов к оплате для оплаты представленных товаров (работ и услуг). Начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов и заработной платы работников. Проведение инвентаризации основных средств. Осуществление мониторинга нормативных правовых актов. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством Управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области экономики и бизнеса.

5. Главный специалист отдела по поддержке и развитию частного предпринимательства, категория D-O-4, 1 единица.

            Функциональные обязанности: В целях реализации государственной политики в области развития малого предпринимательства и исполнения поручений руководства ведет мониторинг, анализ и координацию деятельности предприятий малого бизнеса. Мониторинг реализации Программы Развития территорий и Плана - мероприятий данной программы по курируемым направлениям. Организация  работы Делового совета. Координация деятельности экспертного совета созданного Постановлением акимата города Алматы при государственных органах по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства.  Организация  мероприятий по проведению Дня предпринимателя.Разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию сферы малого предпринимательста  в масштабе города. Ведет делопроизводство отдела. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов.

            Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг.

6. Главный специалист отдела по поддержке и развитию частного предпринимательства, категория D-O-4, (временно до выхода основного сотрудника из отпуска по уходу за ребенком), 1 единица.

     Функциональные обязанности: Осуществляет контроль работы по обеспечению своевременности и правильности исполнения входящей корреспонденции; рассматривает обращения, заявления граждан и юридических лиц по мерам государственной поддежки частного предпринимательства; осуществляет организацию и контроль работы в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;организация мероприятий и материально-техническое обеспечение деятельности регионального координационного совета; формирование повестки очередного заседания регионального кординацинного совета; созыв членов регионального кординацинного совета; ведение протокола заседания регионального кординацинного совета; мониторинг, учет, анализ в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса»; консультация, рассмотрение заявок от субъектов частного предпринимательства по государственной поддержки согласно утвержденным стандартам и регламентам государственных услуг; ведение отчета по государственным услугам.анализ финансирования и формирование бюджетной заявки по Программы «Дорожная карта бизнеса 2020».

            Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8) пункта 85 Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

            Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов для общего конкурса 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты info@almaty.upp.kz, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Программа тестирования для административных государственных служащих корпуса «Б»: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает: тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

            Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 72 правильных ответов от общего количества вопросов (120 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 100 минут.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» по второй программе предназначена для категорий: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-4, E-5, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5, E-G-1, E-G-2, E-G-3, E-G-4 и включает: тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.
            Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Собеседование с кандидатами состоится в течении трех рабочих дней  со дня уведомления в КГУ «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы» (город Алматы, площадь  Республики 4, 2 этаж, 228 кабинет).

При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в отделе работы с персоналом (кадровая служба) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в отдел работы с персоналом (кадровую службу) управления копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

город Алматы, 17.10.2016 г.-25.10.2016г.