Разделы

ru_banner.png
medical_forum2.png
RATING.png
ru_banner.png
medical_forum2.png

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Aлматы для занятия вакантных административных государственных должностей

Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

Для категории D-О-2: высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из требований: не менее трех лет стажа государственной службы либо четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А- 3, B- 3, C- 3, C-O- 3, C-R- 1, D- 3, D-O- 3, Е- 2, E-R- 1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не мене е четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней; не менее одного стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А - 3, B- 3, C- 3, C-O- 3, C-R- 1, D- 3, D-O- 3, Е- 2, E-R- 1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени; не менее четырех лет стажа работа в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

         Должностной  оклад в зависимости от выслуги лет  от 163233 тенге до 220697 тенге, категория D-2, 1 единица.

 

Для категории D-О-3: высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы либо трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней; завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.

         Должностной  оклад в зависимости от выслуги лет  от 109932 тенге до 148 242 тенге, категория D-3, 1 единица.

КГУ «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы», 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок: 262-07-04, 271-66-90 e-mail: info@almaty.upp.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

 

  1. Заместитель руководителя по вопросам лицензирования хозяйственной деятельности и организационной и правовой работы (категория D-О-2) 1 единица.

Функциональные обязанности: Мониторинг реализации Программы Развития территорий и Плана - мероприятий данной программы по курируемым направлениям. Контроль за исполнением правового обеспечения законодательства Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, административного законодательства. Контроль за проведением государственных закупок Управления. Правовые аспекты и организационные мероприятия  деятельности Управления.

         Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

 

  1. Руководитель отдела развития сферы услуг (категория D-О-3) 1 единица.

         Функциональные обязанности: Общее руководство отделом. Разработка и реализация плана действий в области развития сферы услуг, координация работы предприятий сферы услуг, общественного питания, контроль и координация деятельности структурных подразделений Управления по вопросам сферы услуг. Мониторинг реализации Программы Развития территорий и Плана - мероприятий данной программы по курируемым направлениям. Осуществляет контроль по разработке и реализации городских программ, ежегодных планов действий в области развития сферы услуг. Осуществляет работу по предоставлению информационной и методической помощи по вопросам осуществления предпринимательской деятельности в сфере услуг. Контроль за  своевременной и качественной подготовкой документов и  исполнение поручений руководства. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством Управления.

         Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Документы должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

     Собеседование с кандидатами состоится в течении пяти рабочих дней  со дня уведомления в КГУ «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы» (город Алматы, площадь  Республики 4, 2 этаж, 228 кабинет).

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей и экспертов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

г. Алматы, 13.06.2016 г.