Разделы

ru_banner.png
medical_forum2.png
RATING.png
ru_banner.png
medical_forum2.png

Вакансии

Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития 

города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

 

1. Заместитель руководителя, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 125 563 тенге до 169 767 тенге, категория D-О-2, 1 единица.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;

3)  не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4)  не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Функциональные обязанности: Разработка программ, среднесрочных прогнозов социально-экономического развития промышленности города Алматы, мониторинг их реализации. Мониторинг Программы «Производительность - 2020». Развитие Индустриальной зоны Алатауского района. Контроль за исполнением правового обеспечения законодательства Республики Казахстан о лицензировании, административного законодательства. Контроль за проведением государственных закупок Управления. Правовые аспекты и организационные мероприятия  деятельности Управления.

2. Главный специалист отдела организационной и правовой работы,  с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге, категория D-О-4, 1 единица.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий  или права или гуманитарных наук или в сфере услуг. Допускается послесреднее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий  или права или гуманитарных наук или в сфере услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

         Функциональные обязанности: Координирует работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц (далее - Обращения): в соответствии с установленной учетной формой осуществляет их регистрацию в КИСЭД, в том числе из вышестоящих государственных и иных органов; осуществляет рассмотрение и регистрацию обращений физических и юридических лиц, поступивших по единой системе электронного документооборота (ЕСЭДО); осуществляет прием и предварительное рассмотрение документов, поступающих спецпочтой; в ходе регистрации осуществляет сканирование обращений физических и юридических лиц, поступивших на бумажном носителе; отслеживает поступление и регистрацию в установленном порядке повторных обращений и дубликатов; предоставляет по телефону сведения информационно-справочного характера о ходе рассмотрения обращений; обеспечивает четкую организацию приема граждан по личным вопросам руководителя Управления и его заместителей (далее – Прием): осуществляет предварительное собеседование с гражданами по вопросу обращения; запись в журнале учета приема граждан; информирует граждан о времени, месте и порядке проведения Приема; обеспечивает порядок во время проведения Приема; обеспечивает регистрацию и направление на исполнение обращений, поступивших во время Приема; контролирует качество внесения сведений и работы исполнителей в КИСЭД по обращениям с Приема; производит снятие с контроля в КИСЭД исполненных поручений на основании резолюций руководства и подготовленных ответных документов; предоставляет ежемесячные учетные сведения об обращениях физических и юридических лиц и формирует статистический отчет формы 1-ОЛ в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры РК по г.Алматы; осуществляет списание исполненных документов в электронный архив КИСЭД в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; осуществляет регистрацию звонков по «телефону доверия», направляет их на рассмотрение руководства, контролирует исполнение; обеспечивает сохранность документов и используемых штампов; подготовка документации для отправки адресатам; принимает участие в проверках ведения делопроизводства в отделах Управления; готовит и направляет в отделы Управления справки-напоминания о сроках исполнения контрольных поручений; осуществляет анализ и предоставляет сведения по документообороту и исполнительской дисциплине; оказывает методико-информационную помощь сотрудникам Управления и подведомственному предприятию в организации делопроизводства.

3. Главный специалист отдела по поддержке и развитию частного предпринимательства (временно, до выхода из отпуска по уходу за ребенком основного работника), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге, категория D-О-4, 1 единица.        

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области  социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг. Допускается послесреднее образование в области в социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности: Осуществляет контроль организации работы в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020». Связь с субъектами малого бизнеса. Координация деятельности экспертного совета созданного Постановлением акимата города Алматы при государственных органах по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства. Организация мероприятий и материально-техническое обеспечение деятельности регионального координационного совета. Формирование повестки очередного заседания регионального координационного совета, созыв членов регионального координационного совета.  Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов.

4. Главный специалист отдела развития сферы услуг, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге, категория D-О-4, 1 единица.  

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг. Допускается послесреднее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или сфере услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности: Мониторинг реализации Программы Развития территорий и Плана - мероприятий данной программы по курируемым направлениям. Осуществляет организацию ярмарок, выставок предприятиями сферы услуг во время проведения общегородских мероприятий. Осуществляет контроль по обеспечению постоянной готовности служб торговли и питания гражданской обороны городских районов в целях своевременного решения возложенных на районные службы задач гражданской обороны. Ведет делопроизводство отдела. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством Управления.

5. Главный специалист внутреннего контроля, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге, категория D-О-4, 1 единица.  

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности: Осуществление внутреннего контроля по направлениям деятельности Управления с целью повышения качества. Предоставление рекомендации руководителю по его улучшению. Осуществление контроля сроков и качества  соблюдения Управлением бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан совместно с уполномоченным органом, Программы развития территории города Алматы. Проведение оценки результатов Управления. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов. Осуществление контроля за достоверностью и правильностью ведения Управлением учета и отчетности.

Общие требования к участникам конкурса:

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический путь состоявшегося государства».

   Для категории D-O-2 дополнительно знание Закона Республики Казахстан  «О нормативных правовых актах».

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по установленной форме; 2) заполненную анкету по установленной форме с фотографией размером 3х4; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; 5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697); 6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).

Представление документа, указанного в подпункте 4), не требуется в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Документы, указанные в подпунктах 3) и 4), подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Граждане представляют вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.

Граждане могут подать вышеперечисленные документы, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.

 Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы ақшамы»), а также на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции  www.kyzmet.gov.kz и на официальном сайте Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы www.almaty.upp.kz, по адресу: 050001, г.Алматы, площадь Республики, 4, Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы, кабинет 228.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

  Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

 Кандидаты, на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», проходят тестирование в установленном порядке в региональных центрах тестирования Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в г.Астана, Алматы, Атырау, Актобе, Актау, Кокшетау, Павлодаре, Таразе, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске, Уральске, Петропавловске, Костанае, Кызылорде, Караганде и Шымкенте.

Программа тестирования для категории  D-O-2:  тест на знание государственного языка (20 заданий);  логический тест  (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), «О Правительстве Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О нормативных правовых актах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственной услугах» (15 вопросов).

Программа тестирования для категории D-O-4: тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

 

Телефон для справок: 8(727)262-07-04,

Факс: 8(727) 271-66-90,

Электронная почта: info@ almaty.upp.kz.