Разделы

ru_banner.png
medical_forum2.png
RATING.png
ru_banner.png
medical_forum2.png

Вакансии

Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

 

Главный специалист отдела индустриально-инновационного развития, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 64063 тенге до 86485 тенге, категория D-О-4, 1 единица.

Требов ания к участникам конкурса: Высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или в сфере услуг. Допускается послесреднее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса или  технических наук и технологий или права или гуманитарных наук или в сфере услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности: Ведение мониторинга, анализа и координация деятельности предприятий, включенных в Карту индустриализации. Организация государственной услуги по предоставление грантов начинающим субъктам предпринимательства в рамках Прграммы «Дорожная Карта бизнеса - 2020». Обеспечение заполнения Проектного офиса. Выдача справок-подтверждающие доходы по виду деятельности организации осуществляющих деятельность на территории специальной экономической зоны. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов. Знание государственного языка. Умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Internet.

Общие требования к участникам конкурса: Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов»,   «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан  «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией»,  «Об административных процедурах»,  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие  административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

    Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по установленной форме; 2) заполненную анкету по установленной форме с фотографией размером 3х4; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; 5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697); 6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).

Представление документа, указанного в подпункте 4), не требуется в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Документы, указанные в подпунктах 3) и 4), подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Граждане представляют вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.

Граждане могут подать вышеперечисленные документы, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.

         Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы ақшамы»), а также на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы www.kyzmet.gov.kz и на официальном сайте Управления предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы www.almaty.upp.kz, по адресу: 050001, г.Алматы, площадь Республики, 4, Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы, кабинет №228.

         Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

    Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

    Кандидаты, на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», проходят тестирование в установленном порядке в региональных центрах тестирования Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в г.Астана, Алматы, Атырау, Актобе, Актау, Кокшетау, Павлодаре, Таразе, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске, Уральске, Петропавловске, Костанае, Кызылорде, Караганде и Шымкенте.

Программа тестирования для категории D-O-4: тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

Телефон для справок: 8(727)262-07-04

Факс: 271-66-90

Электронная почта: info@ almaty.upp.kz