kzru

Телефоны доверия:

8 (727) 3-902-044

8 (727) 3-902-101

Наурзбеков Бахытжан Асанович

Руководитель управления

Телефоны доверия

8 (727) 3-902-044
8 (727) 3-902-101

kzru
Мобильная версия

Главная » Показатели работы » Отдел по поддержке и развитию частного предпринимательства » Положение, должностные инструкции, функциональные обязанности Отдела

Положение, должностные инструкции, функциональные обязанности Отдела

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор Департамента предпринимательства

и промышленности города Алматы

___________________________ Е. Шорманов

« ______» ______________________ 2007 год

Должностная инструкция

начальника отдела малого бизнеса

Общее положение

1.1. Начальник отдела малого бизнеса (далее – начальник отдела) подчиняется заместителю директора и непосредственно директору Департамента и промышленности города Алматы (далее – Департамент).

1.2. Начальник отдела в своей работе руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, приказами по Департаменту и настоящей должностной инструкцией.

1.3. Начальник отдела участвует в планерных совещаниях по Департаменту и получает задания от директора Департамента и его заместителей.

Права и обязанности

2.1. Начальник отдела имеет право:

- получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- просить от руководителя точного определения задач и объема служебных полномочий в соответствии с должностью;

- осуществлять руководство отделом и организационное обеспечение деятельности отдела;

- участвовать в разработке договоров и других актов, регулирующих отношения в сфере малого бизнеса;

- разрабатывать предложения по устранению недостатков в сфере малого предпринимательства;

- осуществлять контроль по поступившей и исходящей корреспонденцией Департамента в области малого предпринимательства;

- вносить вопросы на заседания совещаний Департамента для дальнейшего рассмотрения их;

- беспрепятственно знакомиться с материалами по вопросам деятельности отдела и давать по ним устные и письменные заключения;

- на продвижение по службе с учетом квалификации и способностей, добросовестного исполнения своих служебных обязанностей;

- требовать от сотрудников отдела своевременного и качественного выполнения должностных обязанностей.

2.2. Начальник отдела  обязан:

- отвечать за выполнение возложенных на отдел задач;

- распределять задания между сотрудниками отдела с последующим контролем за их исполнением;

- осуществлять контроль по соблюдению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы малого предпринимательства.

  1. Ответственность

3.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

- несвоевременное исполнение порученных ему заданий;

- сохранность доверенного ему имущества в установленном законодательством порядке;

- разглашение государственной тайны.

Начальник отдела

малого бизнеса                                                                            А. Казиев

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор Департамента предпринимательства

и промышленности города Алматы

___________________________ Е. Шорманов

« ______» ______________________ 2007 год

Должностная инструкция

главного специалиста отдела

малого бизнеса

1. Общее положение

1.1. Главный специалист отдела малого бизнеса (далее – главный специалист) подчиняется начальнику отдела малого бизнеса, заместителю директора и непосредственно директору Департамента и промышленности города Алматы (далее – Департамент).

1.2. Главный специалист отдела в своей работе руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, приказами по Департаменту и настоящей должностной инструкцией.

2. Права и обязанности

2.1. Главный специалист отдела имеет право:

- получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- просить от руководителя точного определения задач и объема служебных полномочий в соответствии с должностью;

- участвовать в разработке договоров и других актов, регулирующих отношения в сфере малого бизнеса;

- разрабатывать предложения по устранению недостатков в сфере малого предпринимательства;

- осуществлять контроль по поступившей и исходящей корреспонденцией Департамента в области  малого предпринимательства;

- беспрепятственно знакомиться с материалами по вопросам деятельности отдела и давать по ним устные и письменные заключения;

- на продвижение по службе с учетом квалификации и способностей, добросовестного исполнения своих служебных обязанностей.

2.2. Главный специалист отдела обязан:

- отвечать за выполнение возложенных на отдел задач;

- осуществлять контроль по соблюдению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы малого предпринимательства.

3. Ответственность

3.1. Главный специалист отдела несет персональную ответственность за:

- несвоевременное исполнение порученных ему заданий;

- сохранность доверенного ему имущества в установленном законодательством порядке;

- разглашение государственной тайны.

Начальник отдела

малого бизнеса                                                                            А. Казиев

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор Департамента предпринимательства

и промышленности города Алматы

___________________________  Е. Шорманов

« ______» ______________________ 2007 год

ПОЛОЖЕНИЕ

Отдела малого бизнеса

Департамента предпринимательства

и промышленности города Алматы

1. Общие положения

1.1. Отдел малого бизнеса (далее – отдел)  является структурным подразделением  Департамента и промышленности города Алматы (далее – Департамент).

1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, указами и постановлениями Президента и Правительства Республики Казахстан, решениями и распоряжениями акима города Алматы, постановлениями акимата города Алматы, решениями маслихата города Алматы, приказами по Департаменту, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции отдела

2.1. Основными задачами и функциями отдела являются:

· Реализация государственной политики в области малого бизнеса;

· Создание и укрепление материально-технической базы в области малого бизнеса и развитие соответствующей инфраструктуры;

· Разработка и осуществление перспективных и текущих целевых программ по решению проблем малого бизнеса;

· Взаимодействие с организациями по вопросам деятельности отдела;

· Участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов по вопросам малого бизнеса;

· Подготовка отчетов о ходе реализации планов действий и программ развития и поддержки малого предпринимательства;

· Разработка индикативных планов, подготовка предложений к стратегии развития малого предпринимательства;

· Согласование совместных планов по поддержке малого предпринимательства с городскими структурами;

· Организация работы по вопросам, связанным с подготовкой совещаний, мероприятий, активов и т.д.;

· Осуществление иных полномочий в соответствии с Положением о Департаменте предпринимательстве и промышленности города Алматы.

3. Структура и организация деятельности отдела

3.1.  Структуру и штаты отдела утверждает директор Департамента в соответствии с типовыми структурами управления и нормативами численности служащих с учетом объемов работы и особенностей аппарата.

3.2. В отделе вводятся должности начальника отдела и главных специалистов.

3.3. Для создания условий нормального функционирования отдела, Департамент выделяет отделу соответствующие помещения, необходимую законодательно-справочную литературу, обеспечивает телефонной связью, компьютерной техникой, канцелярскими принадлежностями и другими средствами.

Полномочия отдела

4.1. Ответственные работники отдела в пределах заданной компетенции и в целях выполнения возложенных на них задач имеют:

- запрашивать с курируемых подразделений и организаций сведения, справки, аналитические материалы, необходимые для работы;

- участвовать в разработке договоров и других актов, регулирующих отношения в области малого бизнеса;

- проводить анализ информации и иных материалов, поступающих от структурных подразделений Департамента по вопросам малого бизнеса;

- готовить предложения об изменении, отмене и признании утратившим силу нормативно-правовых актов акима и акимата города Алматы.

Ответственность работников отдела

5.1. Специалисты отдела несут ответственность за полное и качественное исполнение порученных заданий, квалифицированную подготовку документов, аналитических справок, своевременное их предоставление по требуемым адресам.

5.2. Работники отдела несут персональную ответственность за разглашение сведений, представляющих конфиденциальный или служебный характер.

«Утверждаю»

Директор Департамента

предпринимательства и

промышленности г. Алматы

____________ Е.Шорманов

«___» _____________ 2007г

Функциональные обязанности

специалистов отдела малого бизнеса Департамента предпринимательства и промышленности г. Алматы

Функциональные обязанности начальника отдела

Казиев А.А. - начальник отдела малого бизнеса

1. Организация и руководство работой отдела;

2.  Контроль за исполнением поручений вышестоящих органов, писем, обращений граждан;

3. Осуществление приема граждан;

4. Контроль за поступившей и исходящей  корреспонденции отдела;

5. Осуществление работу по разработке и реализации городских программ, ежегодных Планов действий в области малого бизнеса;

6. Осуществление работы по подготовке анализа существующего состояния малого бизнеса и предложений по курируемым вопросам;

7. Участие в подготовке предложений  по совершенствованию нормативно-правовых актов по вопросам малого предпринимательства;

8. Осуществление работы по предоставлению информационной и       методической помощи по вопросам осуществления предпринимательской  деятельности;

9. Организация работы по подготовке совещаний, мероприятий, активов, «круглых столов» и др.

10. Взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей,   общественными и международными организациями, представителями СМИ.

10. Взаимодействие с районными отделами по развитию и поддержке    предпринимательства;

11. Представление интересов Департамента в государственных органах, учреждениях и организациях.

Функциональные обязанности главного специалиста отдела

Булхаирова А.М. – главный специалист отдела малого бизнеса

1. Анализ финансово-экономического состояния МП по городу Алматы на основе информации Горстатуправления, налогового комитета и районных акиматов.

2. Работа по обеспечению своевременности и правильности исполнения входящей корреспонденции от вышестоящих организации;

3. Взаимодействие с аппаратами Акимов районов, руководством городских служб, комитетов, департаментов и управлений в пределах своей компетенции;

4. Работа с бизнес-ассоциациями, общественными и международными организациями, СМИ;

5. Рассмотрение обращений, заявлений граждан и юридических лиц, проведение консультаций для субъектов малого бизнеса;

6. Переписка с вышестоящими (исполнение контрольных писем) и другими организациями по вопросам малого бизнеса (ответы на письма, запросы);

7. Связь с финансовыми институтами и учреждениями (банки, кредитные товарищества, фонды);

8. Участие в организации и проведении «круглых столов», конференций, форумов, «Дня предпринимателей».

Функциональные обязанности главного специалиста отдела

Аманбаева Ж.К. – главный специалист отдела малого бизнеса

1. Участие в подготовке районных и городских программ, ежегодных Планов действий по развитию и поддержке малого предпринимательства;

2.Организация работы Экспертного Совета по вопросам предпринимательства при акимате города Алматы;

3. Работа по обеспечению своевременности и правильности исполнения входящей корреспонденции от вышестоящих организации;

4. Работа с бизнес-ассоциациями, общественными и международными организациями, СМИ;

5.Рассмотрение обращений, заявлений граждан и юридических лиц, проведение консультаций для субъектов малого бизнеса;

6. Переписка с вышестоящими (исполнение контрольных писем) и другими организациями по вопросам малого бизнеса (ответы на письма, запросы);

7. Выработка предложений по совершенствованию (оптимизации, упрощению) законодательства в сфере малого бизнеса;

8. Участие в организации и проведении «круглых столов», конференций, форумов, «Дня предпринимателей».

Должностные обязанности главного специалиста отдела

Бадигул А.Н.  – главный специалист отдела малого бизнеса

1. Работа по обеспечению своевременности и правильности исполнения входящей корреспонденции от вышестоящих организации;

2. Участие в работе консультативно-совещательных органов по вопросам предпринимательства при городских государственных структурах;

3. Взаимодействие с аппаратами Акимов районов, руководством городских служб, комитетов, департаментов и управлений в пределах своей компетенции;

4. Работа с бизнес-ассоциациями, с Центрами поддержки и обучения предпринимателей;

5. Рассмотрение обращений, заявлений граждан и юридических лиц, проведение консультаций для субъектов малого бизнеса;

6. Переписка с вышестоящими (исполнение контрольных писем) и другими организациями по вопросам малого бизнеса (ответы на письма, запросы);

7. Разработка номенклатуры дел, обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации.

Наурзбеков Бахытжан Асанович

Руководитель управления предпринимательства и инвестиций города Алматы